Голограмма Защитные голограммы Голографические защитные технологии

голограмма
голограмма
голограмма
голограмма
На главную страницу - изготовление голограмм, производство голограмм, этикетки, наклейки, Санкт Петербурге
голограмма
голограмма
голограмма
голограмма

Публикации

В отечественной промышленности проблема фальсификации долгое время не принималась всерьез. Вовсе не потому, что она отсутствовала. Проблема эта стара, как мир. Легче перечислить то, что не подделывается, чем то, что подлежит подделке. Последнее десятилетие кардинально изменило ситуацию. Отечественные производители ощутили вполне конкретный ущерб, наносимый фальсификаторами.
Российский информационно-аналитический журнал "Индустрия упаковки" №5-6/2003
Прочитать >>


Голограмма как средство защиты материальных носителей информации
Данное выступление предполагает рассмотреть вопрос защиты от подделок материальных носителей информации в полиграфическом исполнении. Прежде всего, это касается документов, как носителей информации, подтверждающих право субъекта на что-либо и являющихся средством обеспечения правового регулирования государства.
Тезисы для конференции МВД посвященной защите информации прошедшей 6-7 декабря 2002 г.
Прочитать >>


Успех вынужден защищаться
Интерес фальсификатора всегда сосредоточен на поисках успешного бизнеса. Попасть в поле их экономических интересов означает, что фирма действительно процветает. Но за этим "признанием" скрывается вирус, способный уничтожить завоеванный успех.
Журнал Санкт-Петербург в Зеркале № 6 2002 г.
Прочитать >>


Стратегия производителя: не давать шанс фальсификатору
По словам европейского эксперта К. Циммермана "подделывается все, что продается". Позволю себе уточнить перевод на русский язык, поскольку под глаголом "продается" здесь следует понимать завершенное действие - покупку: "подделывается все, что покупается". Эта поправка позволяет точнее определить стратегию фальсификатора.
Журнал Б.Д.И. № 3 (43) 2002 г.
Прочитать >>


Слово в защиту защитных технологий
Появление голограмм в арсенале защитных технологий вызвало неадекватно бурную реакцию в средствах массовой информации. Была развернута кампания по формированию расхожего мнения среди населения о голограмме, как навязываемом неэффективном средстве, которое ляжет бременем на плечи населения
Журнал Б.Д.И. № 4 (44) 2002 г.
Прочитать >>


Надежный блеск защиты
Производитель, однажды столкнувшись с подделкой своего товара должен оценить свои возможные потери как прямые - снижение объемов реализации так и косвенные, связанные с потерей покупателя, столкнувшегося с низким качеством поддельного товара.
Газета "Экспо-новости", октябрь № 10, 2002 г.
Прочитать >>



Надежная защита - признак хорошего тона
Фальсификация продукции - одна из главных бед нынешнего производителя. Какой смысл тратиться на рекламу, если под маркой популярного продукта будет скрываться подделка? Уважающий себя производитель не даст мошеннику шанса.
Газета "Экспо-новости", февраль № 2, 2002 г.
Прочитать >>


Защищайте свои успехи
Вы произвели качественную продукцию, прекрасно оформили, отпечатали яркие плакаты и прокрутили на TV красивые и убедительные рекламы. И вот ваши усилия оправдались, покупатель Вам поверил, полюбил Ваш продукт и уже привык к нему. У вас растут объемы продаж и в этом залог того, что окупятся затраты и вы получите средства для дальнейшего своего развития.
Журнал Бумага № 2 2002 г.
Прочитать >>




голограмма голограмма голограмма голограмма
Gray line
ООО "Невский Знак" Россия, Санкт-Петербург, Жуковского ул., 3, офис 207
Тел. +7(812) 493-2744, факс +7 (812) 273-5388, E-mail:office@nevsky-znak.ru
Copyright © 2005-2010 Невский Знак

голограмма
голограмма

Google